четверг, 3 марта 2011 г.

Ещё чехольчики )))

Потянуло меня что-то на телефонную "одёжку" ) Вот такие чехольчики связала в этот раз:
                                Этот - для любителей кофе

чашечка и "пар" флисовые, зёрна вязаные крчком
А этот - для заядлых компьютерщиков
Очень старалась, чтобы спереди было похоже на компьютерную мышку и клавишу, а сзади эмблемка "вконтакте" 
 
Здесь флисовая клавиша и буковка, "Шнур" мыши - цепочка из воздушных петель, вышитая сверху каким-то там швом (я в них не знаток) ))) 



13 комментариев:

  1. Круто! Очень понравились, и работа и идея - не видела ничего подобного еще - смесь вязания и флиса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, оно само так наэкспериментировалось ))) Спасибо большое, Вы мой первый читатель )))

    ОтветитьУдалить
  3. На здоровье) Думаю, скоро читателей станет много, блог обещает быть интересным ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку ) Хотя за славой не стремлюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже) Но приятно, когда получается само собой ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Даша! Приятно познакомиться с тобой и твоим симпатичным блогом! Очень понравился чехольчик с кофе!!
    А я родилась на Украине (или В Украине?!), хотя с 9 лет там не живу.
    Еще у меня в Николаеве живет очень рукодельная подруга, у нее ЖЖ с названием "Все что я натворила". Можешь заглянуть....

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а не можете ссылкой написать, а то найти не могу. А по поводу того, как правильнее говорить "в" или "на", то правильно "в Украине", хотя это как-то и не звучит. Но у меня болезнь - люблю русский язык. Даже если неудобно произносить какое-то слово или фразу, всё равно пересиливаю себя и говорю так, как положено. Болезнь...

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, восторг, восторг и еще раз восторг! ООООчень интересная идея, отличное исполнение! Чисто интуитивно нажала на вашу аватарку в комментариях одного из блогов, и вижу не прогадала ;). Вы весьма творческий человек. Надеюсь и дальше будете нас радовать такими ШЕДЕВРАМИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за такие приятные с вырастают крылья, и желание лова! Благодаря таким комментариям, как Ваш, появляется желание "радовать шедеврами" )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!!!! Очень и очень оригинально!!! И стильно! Правда у самой тоже терпения не хватает бесконца раздевать-одевать телефон:))) Это я у Наташи Костиковой прочитала:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибки! Очень и очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные чехольчики!!! Приятно познакомиться с такой рукодельницей!

    (а насчет Украины все-таки "на" http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/)

    ОтветитьУдалить
  13. Yana, спасибо за комплимент и за ссылку ) Мне тоже приятно познакомиться )

    ОтветитьУдалить