воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Сумочки для девочек

Дошила я их-таки! Сколько удовольствия получала от процесса, может, поэтому и "тянула"? ) Иностранный заказ ) Совершенно не имею представления о будущих их владелицах кроме того, что одной годика 2-3, а другой где-то 5-6. И то это примерно ))) Заказчица, этот увидев этот рюкзачок , сказала: "А-а-а! Я тоже такое хочу! Только для девочек. Ну, или не рюкзачки, а сумочки. В общем, придумай что-нибудь" ))) Пришлось полагаться полностью на свой вкус и в выборе цвета, и формы, и оформления... короче, во всём, чего уж там ) Пусть только попробует теперь отказаться )))  Чтобы не было ругани между сестрёнками, я сделала их почти одинаковыми. Думаю, это никого не огорчит. В общем, вот одна
 
Дальше много фото!

Сзади большой карман. Красиииивенький ) 
 
Внутри кармашек тоже с вышивкой 
 
Подробности. Мои любимые детальки ) 
 
Косичку для бантика сплела из мулине )

 
Внутренний кармашек

 
Цветочки вышила, потому что уплотняла синтепоном, неклеевым (не могу найти у нас клеевой...) . Поэтому цветочки тут выступают в качестве стёжки. И очень миленько получилось )





 
Следующая сумочка: 
 
Сзади не менее очаровательный кармашек 
 
Нравится мне подкладик, хорошенькая тканька 
 




 
Балдееею! Как буду отдавать - ума не приложу, слезами зальюсь ) Нескромно, конечно ))) Зато честно! 
Да, ещё осталось имена пристроить. Вышила, а пришить ещё не пришила. Не знаю, какая сумочка какой девочке больше понравится... Думаю, на клапан пришить кнопочки/пуговки/липучки. И сделать их отстёгивающимися. Может, посоветуете чего? Вот полосочки с именами 

Да, ещё хотела рассказать, откуда у меня такие хорошенькие цветочки. Пошла как-то с ребёнком на рынок, а он потащил меня в отдел игрушек, на экскурсию. Мы с ним договорились, что машинки ему покупает только папа, а со мной можно смотреть, так и быть ) Так вот, подошли мы, прямо перед носом на витрине лежит такая розовенькая яркая коробочка, а тааааам... Смотрите сами. Устоять невозможно! ))) 
 
Это набор для маленьких девочек, чтобы они себе бусики-браслетики мастерили. А я?! Я что, хуже? Я тоже такое хочу! Купила ))) Теперь не нарадуюсь )

Добавляю схемы для желающих вышить такие же прелестные мотивы )

А здесь я набираю слово нужным мне шрифтом, нажимаю кнопочку "создать рисунок", и сохраняю картинку буковок для вышивки )

27 комментариев:

  1. Шикарные сумочки, я хоть и не маленькая девочка, но тоже, прижала бы к себе и не расставалась!
    А цветочки у меня тоже такого плана есть, и тоже для детского творчества набор! Ну, все мы в душе маленькие девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какие сумочки красивые, нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится исполнение и декор. Особенно вышитые мотивы и надписи! Я бы сделала на липе

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочки просто отпадные!!! Качество исполнения- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. taurus, спасибо! Я сейчас в детских магазинах заглядываюсь и на девочковые полочки, чтобы найти что-то подобное, но другое )

    Юльона, Спасибки!

    Светлица Оксана, благодарю ) Я вот тоже склоняюсь к липе, только бы держалось хорошо, не оторвалось и не потерялось )

    Irish, Спасиииибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ну что тут скажешь?!! Золотые ручки!!! Умничка!!! Я с шитьем на "ВЫ", поэтому для меня это неземнаю красота и верх профессионализма:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо! ) Я до недавнего времени тоже с шитьём была на "Вы" и шёпотом ))) Потом, насмотревшись рукодельных блогов, решила попробовать. Ну и, судя по комментариям, плавно перехожу на "ты" )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные получились! Вышивка отлично смотрится! Аккуратноооооооо)))) Очень нравятся детальки)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Людочка! Да, решила чуть отойти от аппликаций, попробовать вышивку (девочки уж оооочень понравились). Разнообразия захотелось ) Идеальными крестики, конечно, назвать сложно, но я же только начинаю ) А за аккуратно отдельное спасибо! Ещё полгода назад я только мечтала о таком комплименте ))) Урааааа! Растём! )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, сумочки восхитительные, я бы тоже от таких не отказалась :). Работа очень тонкая, аккуратная, супер!
    Какой интересный набор тебе попался, теперь буду почаще заглядывать в отделы для девочек :).

    ОтветитьУдалить
  11. Анна (Прекрасный дилетант), спасибо! А я уж испереживалась, думаю, не понравились Ане, что ли... Молчит чего-то. Обычно одна из первых комментирует. Дождалась ))) Да, мамам сыночков нужно иногда заглядывать и в отделы для девочек ) Глядишь, что интересненькое найдёшь )

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, как ты могла такое подумать. Мне всегда очень нравится, что ты делаешь, ты весьма творческий человек, у тебя всегда полно интересных идей! Ты молодец! Просто кое-какие печальные события, на время вывели меня из интернет жизни. Постараюсь впредь комментировать одной из первых ;).

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и напросилась на комплимент )))))) Спасибо, Анечка! Очень приятные слова! Надеюсь, что что тёмная полоса прошла, и в следующем году не появится. Смотри, не расстраивай ) Чтобы мне ночью не спалось не от переживаний о печали хорошего человека, а от желания сделать ещё несколько стежков/столбиков/петелек )))

    ОтветитьУдалить
  14. Сумки потрясающие, отдавать никак нельзя)) Спасибо за схемки, Даша

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибочки! ) Сумочки уже проданы (эх...)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милые) Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень впечатлилась Вашей работой.Дочка просит сшить такую сумочку.Пожалуйста выложите выкройку или хотябы напишите размеры сумочки и ширину донышка.А какой материал Вы использовали.Это хлопок и проклеен флизелином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о... Попробую вспомнить ) Задняя и передняя часть - это два прямоугольника со "сглаженными" нижними уголками. Прямоугольники примерно 20Х25 см. Соединены между собой полоской ткани шириной 8-10 см. Материал у меня тут - не чистый хлопок. С добавлением какого-то искусственного. Но приятный на ощупь. Хотя, думаю, что хлопок тут будет очень даже очень ) Я бы хлопок взяла, но тут мне очень расцветка понравилась ) А подклад - да, хлопок. Флизелином я не проклеивала, а проложила синтепоном и пропарила хорошенько утюгом, чтобы его сплющило ) Вот. Если ответила не на все Ваши вопросы, пишите ещё, уважаемая Аноним )))

      Удалить
  18. Спасибо большое за ответ на вопросы.Но так как я не разу не шила сумку,разрешите спросить еще-есть ли на сумочке застежка ? И еще как расчитать размер клапана?Зарание спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы ещё ни разу не шили сумку, тогда Вам сюда: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/05/bag-tutorial.html Я по этому МК училась. Татьяна очень доступно и подробно всё описала. Застёжка у меня на этих сумочках - магнитная кнопка

      Удалить
  19. Даша, сумочки невероятные просто!!!!! Красота да и только!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и конечно, думаю, они очень удобные!!! Ты просто молодчинка!

      Удалить
    2. Ой, Тоня, я сама иногда захожу сюда глянуть на них ) Особенно нравится вышивка с туфельками ) Спасибо, моя хорошая!

      Удалить