суббота, 17 марта 2012 г.

Чашечку... музыки? )

 А что вы пьёте из чашки? Чай? Кофе? А как насчёт музыки? С ароматом персика или нотками сирени... Неужели не захочется танцевать? 
 


В интернете о-о-очень много таких чашечек-косметичек ) Их можно увидеть  здесь, здесь...Ну и ещё много где, стоит только написать гуглу "чашка-косметичка" или "чашка-кошелёк".  Я давненько заглядывалась на эти красОты. И вот повод - восьмое марта! )  Для восьмимартовских подарков такие чашечки - самое то! 
Единственное, что мне не очень нравилось в стандартном варианте - это ручки. Слишком простые ) Поскольку выкройку я не распечатывала, а рисовала от руки, то и ручки сделала по-своему. С горем пополам, правда, выворачивала и набивала ) Девочки, те, что кукол шьют, низкий вам поклон! Это непросто )
 
Танцующие ежихи меня покорили с первого взгляда, поэтому тут же начала их вышивать, ещё не зная, куда их пристрою )
На молнию привязала цветочки . Настроение весеннее )

На обратной стороне вышила (гладью?) нотки, срисованные с картинок, найденных с помощью того же гугла ) Вот с этих

 
А вот схемки красоток, может, кому-то пригодится 

 









16 комментариев:

  1. Супер! Благодаря нотам и ежикам, косметички получились невероятно нежными, романтичными, я бы даже сказала, воздушными :)! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибки! Ещё бы молнии научиться вшивать поискуснее )))

      Удалить
  2. Даша, здоровские чашечки!!! Дольше вышивку наверное делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное ) Правда, нотки быстренько вышились. Гладью, оказывается, быстро вышивать ) Спасибочки!

      Удалить
  3. Романтика! Ручки здорово придумала сшить! Всё-таки у тебя уже есть свой стиль: множество деталей, техник гармонично сочетать в одной вещи - это уже неотделимо от тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! ) Ручки - моя гордость! ))) Удивляюсь, почему до сих пор не встречала таких... Не сложно ведь, а смотрится намного интереснее ) А насчёт стиля - может быть, не задумывалась как-то ) Муж мой говорит, что всякую хрень делаю )))

      Удалить
  4. оригинально очень. а какой размер кружечек? много в них влезает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Размер... Где-то половина альбомного листа примерно )

      Удалить
  5. Даша,зайдите,пожалуйста, ко мне за наградой
    http://truksha.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно!!! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные "чашки"! Очень понравились вышитые нотки! Спасибо за схемы ежих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А за схемы ежих неплохо бы поблагодарить Маргарет Шерии, да боюсь, не поймёт она меня )))

      Удалить
  8. Кааак я удачно сюда зашла ;)
    Маргарет Шерри - великий рисователь йожикофф))))
    совершенно чудесные чашки, спасибо за идею и за схемки тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! ) Эта женщина и котов классных рисует, руки только не доходят )

      Удалить