воскресенье, 27 мая 2012 г.

Рюкзачок с тачками

Никак мы Тачки не разлюбим. Даже наоборот, залюбили с новой силой ) Я давненько хотела вышить этих его маквинов, схем кучу накачала даже. И вот руки "дошли". Я бы их дольше вышивала, если бы меня кое-кто не поторапливал ) А так очень даже и немного (для меня) времени прошло, и вырисовались симпатичные мотивчики из любимого мультфильма. 
 
Впервые попробовала обратную аппликацию. Очень мне нравятся косметички Лены Гришиной. Всё хотела попробовать сама такое сделать, но боялась даже пробовать, почему-то. А тут решилась. Тем более, что у Лены же есть МК по этому делу. Вот и результат:



Кстати, центральная часть вырезана из старенькой водолазки, из которой Вовка вырос )  Только я её дубли(е?)рином прокреила, чтобы не растягивалась. 
А нижняя часть коммунистического красного цвета - из советских запасов. Может, и правда со знамени ))) Правда, ни серпа, ни молота на кусочках не было ) 
 

С обратной стороны рюкзачок не "голый" ) 

Нет, я не случайно перевернула этого трактора вверх колёсами ) Так по сценарию было задумано. Мамы мальчиков поймут, о чём я ))) 


Чёрными нитками вышивала крестики целые, а "раскрашивала" полукрестом. Не хотела долго заморачиваться ))) А так получилось ещё и аккуратнее, чем крестиком 

На подкладке всё те же герои. Ткань укрепляла флизелином - рыхлая она какая-то была...


Лямочки буду переделывать, скорее всего. Это я их пока побыстрячку забабахала из флиса. Сложила пополам полоску и по краю прострочила. Мне нравится, что флис не "сыпется"


Ну и счастливый обладатель )


Буду с этой работой участвовать в конкурсе "Новый поворот" у Маши (Матрёшки). Обратную аппликацию делаю впервые, а по условиям конкурса принимаются работы в новой для себя технике. Я честно спросила, будет ли это считаться, и Маша дала добро )

Ну, и схемки вдруг кому пригодятся:
















18 комментариев:

  1. класные машинки и рюкзак! А этот мультик и мои девочки любят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так это не только мальчиковая болезнь? ))) Спасибки!

      Удалить
  2. отличная работа! приходи к нам в конкурс "побалуем деток!"
    http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! ) Только лень дописывать пост ) Может, утром передумаю? Всё-таки, утро вечера мудренее )))

      Удалить
  3. А мы с Дашенькой тоже знаем почему трактор вверх колесами!:)))))))Замечательнейший рюкзачок! И спасибо за схемки! Я когда искала, нашла только от Вервако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я думала, что девочки только про принцесс смотрят ))) Спасибо, Сашунь! )

      Удалить
  4. Рюкзачок очень симпатичный!Я даже не сразу поняла, что машинки вышиты)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, рюкзачок класснючий! Ты просто героиня, я бы не решилась вышить тачки да еще и в таком количестве! Но за схемки спасибо, захомячу, вдруг все-таки решусь :)! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поверь, если бы тебе скулили в ухо "ну маааама, ну ты собираешься вязать мне тачки?", и ты бы не выдержала ))) СтОит только показать схемы... и всё! Свободное время за пяльцами под строгим надзором ))) Спасибочки за поддержку )

      Удалить
  6. Очень классный рюкзак! Интересный и красивый! а лямки из флиса вообще супер придумано))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, лямки и переделывать не буду, наверное ) Они такие мягенькие, приятные к телу. Сама ношу с удовольствием )

      Удалить
  7. Не знаю, может я настолько глупая, но все же почему трактор вверх колесами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в глупости ) Это в мультике трактор переворачивался вверх колёсами, когда его пугали во время сна )

      Удалить
  8. Замечательный рюкзак. Мой племянник тоже фанат тачек, так что отдельное спасибо за схемы.Приглашаю на конфетку http://nito4ka-igolo4ka.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! От конфетки не откажусь. Пошла записываться )

      Удалить