понедельник, 6 августа 2012 г.

Вязаная сумочка с вышитым ягнёнком

Кто же "подбил" меня на создание этой сумочки? Ну конечно же Тоня! Она в этом деле профессионал! ))) Невинно так предложила "а давай?" Ну кто от такой красоты откажется? ))) 
Так интересно, скажу я вам, делиться процессом создания, смотреть каждый её этап и делиться своим, советоваться по поводу оформления... и вообще, общаться с человеком, близким по духу )
Вот оно, это прелестное творение )
Насчёт оформления клапана размышляла недолго. Долго выбирала, что бы туда такое вышить. Нашла. Хороооошенького такого ягнёнка. Это же ягнёнок? Не козлёнок? А то я в этих фермерских делах как-то не очень ))) В общем, премилое создание )
Ручку переделывала несколько раз. Хотела сплести косичку. Хотела-хотела, а потом вспомнила, что её ж ещё как-то прицепить к сумке надо. А подклад я уже вшила (и кто меня после этого умной назовёт?). Поэтому внутрь уже ничего не спрячешь. Вот и придумалось прицепить ручку на пуговки
Вот здесь я немного притормозила. Хотела что-то написать, а что - не могла придумать. Можно было бы написать имя будущей обладательницы, но я не знаю, кто это будет ) И Тоня мне подсказала написать "беее" ) Барашки ведь так разговаривают )
Застёжка - магнитная кнопка. Подклад - флис. 
Вот так будет, если отстегнуть ручку. Получилась косметичка )
Вязала из пряжи YarnArt Jeans.
Вот, чтобы видно было, какого размера. А если в см, то высота 18, а ширина 22
Схемка )
А это - вариант Тони. Очень хорошенькая сумочка для гламурной девочки ) 



27 комментариев:

  1. Даша, мою роль ты явно преувеличила)))) Если б не ты и я бы не связала))))) А так мы обе молодцы))) Сумка классная, я пошла по простому пути, повторила чужую идею, разве что украсила по-своему:), а ты столько креатива внесла!!! Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего я не преувеличила ) Не скромничай ) А я вот смотрю-смотрю на твою... и теперь мне тоже хочется вот такую кругленькую )

      Удалить
    2. так не вопрос))) Дубль 2???

      Удалить
    3. на старт! Внимание! Марш! только у меня ниток-то нет))))
      Надо купить)

      Удалить
  2. Девочки, вы Молодцы вдвойне! ЗАмечательные сумочки и оч красивые!!! Даша, ягненистая кнопочка на сумочка умиляет - так и хочется понажимать, поувствовав себя малым ребенком!))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягненистая кнопочка ))))))) Лена, спасибо! Мы ваще звёзды )))

      Удалить
  3. очень нежная и красивая сумочка!!! ягненок просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, так даже лучше получилось с отстегивающейся ручкой!!! гениально!
    еще мне нравится форма многоугольника - необычно))
    вся работа супер-креативная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня на отстёгивающие элементы чего-то попёрло ) То цветки на шапке, то ручки на сумках ))) Спасибо, Наташа, большое!

      Удалить
  5. Даша, ах, какие вы с Тоней молодцы! Прекрасное творение! А Барашка такая удивленная,как же ее на сумочку-то занесло? Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Молодцы мы, сама не нарадуюсь )

      Удалить
  6. Какая прелестная сумочка!!! Такая нежненькая!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, так красиво! так необыкновенно нежно! И на клапане даже маленькая история уместилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Да, история ) Умела б сочинять - накатала бы чего-нибудь про дружбу овечки с божьей коровкой )

      Удалить
  8. ой как мне ваши сумочки понравились,девчонки!!
    мне для подружки связать подобную надо.я уже раза 4 распускала))))
    а у вас они такие разные и классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну, четыре раза - это ещё не конец света ))) Так что решайся на пятый )

      Удалить
  9. Какая прелесть!Очень понравилось сочетание цветов! А барашек...Даша, как же мне нравятся твои детали! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая! ) Я сама тащусь от деталек, боюсь каждый раз только переборщить )

      Удалить
  10. Даша, сумочка очень миленькая! И расцветка такая приятная, красота! барашек чудо! Надо вышить такого своей старшей, она у меня овен по гороскопу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки! О, да овнам это вообще идеально подойдёт! )

      Удалить
  11. Сумочка совершенно очаровательная. я уже три дня хочу вокруг нее и думаю ,нужна она моей матрешке или нет...
    И может рюкзачок из нее сделать...

    Я буду думать.
    А ты пока приходи за наградой: http://midoryslife.blogspot.com/2012/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо огромное! Насчёт рюкзачка - хорошая идея! )

      Удалить