воскресенье, 5 августа 2012 г.

Сумочка с цветочком "Hello Kitty"

Наконец-то я её закончила! Цветочек показала ещё в июне и застопорилась. Чего-то ещё хотелось добавить кроме цветочка. Но так ничего и не придумала. А сумку скоро отдавать. Решила оставить так. Тем более, что детали не оговаривали. Попросили сделать сумочку, чтобы с Китти и с розовым. Кошка присутствует, розовый - тоже )
Ткань с Китти - интерлок. Проклеила его дублерином, чтобы не растягивался. Очень мягенькая, приятная на ошшшупь сумочка получилась )
Внутри один кармашек


Застёгивается на две пришивные кнопки. Возможно, пришью ещё третью, посрединке

А теперь отчёт в Цветущий год
Да, гортензию я уже делала. Но захотелось ещё ) Тем более, что кусочек тряпочки с уже нарисованными кружочками был готов )
Конечно, листики у гортензии другой формы, но я других ещё не вязала, а в инет лезть не хотелось ) Да и цвета они совсем другого, поэтому уже гулять так гулять )

15 комментариев:

  1. Даша, сумка очаровашка! А розовая ткань тоже интерлок? Вроде на вельвет похожа.
    Эх... какая мама для девочки пропадает почем зря.. срочно Вовке сестренку! А сестренке сумочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, розовая - вельвет. Так мне понравился, что купила сегодня ещё молочного полметра ))) На нём фотала брошку. Не знаю, что из него будет, но мне надо, шоб було! )
      Насчёт сестрёнки- пока никак. Папа через три недели только приезжает )

      Удалить
  2. Сумочка замечательная! Мне тоже такой микровельвет нравится :))! А про сестренку насмешила - как в "Служебном романе" - что прямо сейчас? но я же на работе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже этот фильм вспомнила, когда отвечала Наташе )))

      Удалить
  3. Даш, а цветочком-то я забыла восхититься!!!! Красивый очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сумочкой тоже, оказывается)))) Она супер вместительная - значит все секреты можно спрятать! Она красивая - значит ни один жених приличный мимо её хозяйки не пройдёт!!! Она с Китти - значит она просто супер!)))

      Удалить
    2. Ой, какая молодец! Всё разложила по полочкам ) Спасибки )

      Удалить
  4. Ну Даша, ну натворила!!! Я зашла только сумочку глянуть, а тут и цветулечек еще! Все очень милое и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно! Очень красивая брошь! Сумка мне тоже понравилась, но гортензия...так скоро и я на них подсяду :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, подсаживайся ) Это медитативное занятие )

      Удалить
  6. Белая ..восхитительна..очень нравится..

    ОтветитьУдалить