воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Вязаная сумочка с мишкой Тедди

Ещё в августе Тоня затеяла СП "Вязаные сумочки". Мы с ней до этого по парочке связали, но это дело ТАК затягивает! Хочется пробовать в разном цвете, с разными украшалками всякими... И я подписалась на СП. Но закончить вовремя не успела в связи с ростом населения в квартире и разрыванием меня в разные стороны ))) Сейчас все поразъезжались, поэтому можно спокойненько заканчивать начатое. 
На этот раз снова с вышивкой. Я уже по-другому не могу )
Вышивку начала искать уже после того, как купила пряжу. Покупала без единой мысли о том, что это будет. А по дороге домой меня осенило: серый с голубым - цвет этих милых плюшевых созданий ) 


А заплаточки появились благодаря этому комбенизончику. Очень впечатлил меня. Как только его увидела, так сразу решила, что сделаю такие заплаточки при первой возможности! Прошёл год. Возможность появилась )))

Подкладка и клапан с обратной стороны мягуууусенькие ) На ценнике написано было мех. Как правильно называется ткань - не знаю, поэтому будем считать её мехом )
Ещё пришила такую петельку. На всякий случай. Вдруг захочется прицепить чего ) 
Вывернутая сумочка смотрится не хуже. Хоть выворачивай и носи на изнанку, блин ) 
Пуговица. Под пуговицей фетр. Это я хотела пуговичку какую-нибудь интересную, а в магазинах руками разводят. Нет у них таких, чтоб мишкой. Но русские ж не сдаются! Хотела ж мишку - получила. Своими силами ) 
Это обратная сторона. Кармашки связаны резинкой 1х1
Застёжка - магнитная кнопка 

А ЗДЕСЬ галерея вязаных сумочек. Заходите, вдохновляйтесь )





66 комментариев:

  1. Дашулечка!!! Я её люблю, эту твою стильную, красивую, прелестную сумку, и тебя конечно ж тоже!!!! Креатив ты ходячий)))))) Потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько слов-то приятных! Тонечка, спасибо тебе огромное за поддержку, за вдохновение и за то, что ты - мой дневник )))

      Удалить
  2. Даша!!! Сумочка просто прелесть!!! Очень нежная и радостная!!! Умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я сама от неё аж пищу ))) Правда, девочек маленьких жалко, когда мимо проходят. С такой тоской провожают взглядом )

      Удалить
  3. Аааа,я не могу,я влюбилась в эту сумку!!!:))) Я ее хочууу!!! Не хочешь поменяться со мной на что-нибудь? "смущенный смайлик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опачки! ))) Я её уже ношу ) Если желание такое сильное, могу сделать такую же ) Только следующую я бы сделала чуть побольше. В этой места маловато )

      Удалить
    2. Ну да,я имела ввиду сделать такую же,можно и побольше:))) Так ты согласна? Если да,то что бы ты хотела в обмен?:)

      Удалить
    3. Не знаю, я в обменах ещё не участвовала ) Пойду к тебе прогуляюсь )

      Удалить
    4. Давай:) Надеюсь,что тебе что-нибудь понравится из моих работ:)

      Удалить
  4. Какая сумочка милая! )))
    и цвета так удачно сочетаются. Серый же разный бывает, а этот к голубому прям в точку. ))) Здорово! И столько милых деталек. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибули ) Да, я эти моточки друг к другу в магазине прикладывала, проверяла ) Вообще, этот серый очень-очень красивый! Такой прямо бархатный... Сегодня в ожидании ребёнка с занятий буду шапку вязать. Спицами. Балдею от этих ниток что на спицах, что на крючке )

      Удалить
  5. Даша, до чего же здорово, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная вещь! Браво, Дашенька! Прекрасное сочетание цветов, а заплаточки как в тему! Ьраво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, вышивка небольшая, одиноко смотрелась на клапане. С заплаточками веселее )))

      Удалить
  7. какавя красота!!!! хотя, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу не высказать свое восхищение! Полюбовалась на сумочку еще утром и вот прибежала еще раз)) Просто шедевр! Балдею от деталей в твоем исполнении(как всегда)))) Я тоже от такой бы не отказалась)) Жаль, у нас мех такой не найти((
    Очень интересуют технические данные: размер, нитки, крючок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное! Приятно ) А меня наш магазин радует. И тканей выбор хороший, и пряжа, и пуговицы-фурнитура... И всё в одном магазине, не надо бегать никуда. Хотя иногда приходится... Но основное всегда можно там купить.
      Так, теперь технические данные ) Сбегала померила ) Ширина 26-27, высота 23, диаметр кружочка с вышивкой - 7,5. Длину ручки не измеряла. Я её через плечо ношу на уровне бедра. Нитки Янарт Джинс, крючок 3,5. Да, пуговицы столетней давности, у меня их килограмма два-три )))

      Удалить
    2. Спасибо!)) Любимая пряжа)) Сейчас вяжу из таких ниток серо-розовую шапку Юлиане. Но серый вроде не такой симпатичный, как у тебя...

      Удалить
    3. Мне тоже очень-очень нравятся. Прям балдею от них ) А серый у нас только такой. Может, он из-за голубого таким симпатичным стал )

      Удалить
  9. ВАУУУ!Даша, у меня нет слов, она шикарна. Заплаточки потрясающие...как же я люблю твои мелкие детальки. В сумочке все так гармонично! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее! Я уже без деталек не могу ) Когда муж просит связать ему чехол для телефона просточёрныйгладкий, меня аж передёргивает ) А я взяла и сделала с подкладкой. А на подкладке вышила фразу. Банальную, но приятную. Особенно приятную в долгих командировках )

      Удалить
  10. ми-ми-мишечки! вязаные заплаточки и пуговица с фетром... вообще вынос мозга! Увидеть вв серых с голубым нитках такую красоту со старта? убийственно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со старта на такую красоту не рассчитывала ) Ну максимум на "ми-ми", но уж никак не на "ми-ми-ми" ))) Спасибочки, Юль!

      Удалить
  11. Сумочка очень плюшевая получилась. Я безумно люблю этих мишек и сумочка просто ну на 100% в их стиле и такая потрясная!!! Даже слов для выражения восторга не хватает =) И заплаточки эти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Мне этих слов очень даже хватило, чтобы задрать нос ещё выше от гордости )))

      Удалить
  12. Замечательная сумочка,Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,какая обалденная сумочка!!!просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дашунь, ты умничка и сама сумочка и количество деталей и сочетание цветов и исполнение - просто высший класс, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Ну знаю же кому хвастаться )))

      Удалить
  15. Какая прелесть! Как здорово вышитый Теддик смотрится на вязанной сумочке))))И цвета так чудесно сочетаются. Очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще нравится сочетать разные техники. Если б валять умела, ещё бы и приваляла чего ))) Спасибо!

      Удалить
  16. Даша, очень рада новому знакомству!!! Сумочка просто класс!!! Мишка такой хорошенький получился. А сочетание цветов- великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Очень приятно ) Взаимно радуюсь знакомству )

      Удалить
  17. Красотища то какая!!! У меня даже слов не хватает высказать свой восторг:) Одним словом, любовь,ещё и с первого взгляда! Очень хочется такую же, подскажите на сколько это реально?
    Спасибочки за настроение!!! Очень рада знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) А что имеется ввиду, когда говорится "насколько это реально"? ) Насколько реально самой сделать? Или чтобы я сделала? ))) Можно написать мне на почту dashytka084@gmail.com. И можно обращаться на "ты" )

      Удалить
  18. Даша, я в восторге, сумочка обалденная. С твоего позволения возьму идею себе в копилочку. Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позволяю, конечно же ))) Спасибо за приятные слова! )

      Удалить
  19. Ну просто УАУ:)
    И стильная и в то же время такая уютная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, здравствуйте, как с вами можно связаться? если можете, напишите мне пожалуйста на почту, wollmar@mail.ru Марина, хотела бы узнать сколько стоит у вас такая сумочка на заказ, и в каком вы городе

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, снова к вам я:) Подскажите, пожалуйста, где можно скачать ваших теддиков (схемки) и есть ли к ним ключи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу выслать схемки. Давайте адрес )

      Удалить
    2. или же в поисковике можно набрать "мишки тедди вышивка схемы". И всё. Куча вариантов )

      Удалить
    3. В поисковике вводила, но нашла или платные или нехорошего качества и те - без ключей (цветов ниток). Спасибо:) Если не трудно, вышлите, пожалуйста, на kostochka85@yandex.ru

      Удалить
  22. Даша, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы вышивку мишку пришивали сверху самой сумки(клапана)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Нет. Я сначала вышивку сшила вручную с кусочком флиса того же диаметра и неплотно набила синтепоном. Потом начала обвязывать прямо по краю этого кружочка клапан. Хотя пришить сверху было бы проще ) Думаю, получится не хуже )

      Удалить
  23. Даша, скажите еще пожалуйста клапан сумки какой формы, круг со срезом в верхней части или просто круг?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала круглый. А потом пришивала сверху на заднюю стенку

      Удалить