вторник, 25 декабря 2012 г.

А мы завтра уезжаем. На Кубань. Сто раз бабушке обещали, что приедем. Она уже, бедная, надежду потеряла ) 
Давненько я в поезде не тарахтела, даже соскучилась ) Может, и повязать получится. 
Вернёмся в следующем году ) Обратные билеты пока не брали (надеюсь, с ними не будет проблем).
Не знаю, как там будет с интернетом. Скучать будуууу... Зато кааак приеду, да каааак начну всех читать ))) 

Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Вдохновения вам и времени побольше на осуществление всех хотелок! )

До встречи в следующем году )

12 комментариев:

  1. О! Так это прям в наши края))))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого пути! Улыбнулась при фразе "давненько я в поезде не тарахтела" ))

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливого пути!
    Я тоже так в поезд хочу... А ехать на нем вроде как и не к кому... А то бы уже точно поехала.)))
    Только вот у меня Кубань - это лето-лето! И как-то мне поэтому странно, что вы поехали туда зимой. )))
    А бабушка - это твоя бабушка или сыночкина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с Кубанью одинаковый климат, поэтому что летом, что зимой - без разницы )
      Бабушка мужнина ) Но уже и моя, у нас с ней любовь взаимная )

      Удалить
  4. Ого, аж на Кубань!!! Счастливого пути вам!!! Или успела, или вдогонку уже! :) Хорошо провести время, хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Но на Кубань - это не "аж". "Аж" - это Хабаровский край ))) Там живёт моя бабушка )

      Удалить
  5. Даша, счастливой вам дороги! С наступающими праздниками, пусть в новом году сбудутся все ваши мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И тебе всего-всего самого-самого!

      Удалить